Учебная дисциплина «Менеджмент маркетинг» является базовой дисциплиной учебного плана образовательной программы направления подготовки 36.03.02 Зоотехния.
Цель изучения дисциплины – формирование у студентов систематических представлений о подходах к изучению и применению теории и практики менеджмента и маркетинга, формирование у студентов научных фундаментальных знаний в области менеджмента и маркетинга, приобретение студентами компетенций и практических навыков и умений решения задач организационно-экономического управления в условиях постиндустриального развития общества и в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности.
Основными задачами изучения дисциплины является системное представление о современной теории и практике менеджмента и маркетинга, усвоение базовых принципов и методологии управленческой деятельности, выработки умения и навыков практического применения моделей и инструментов современных менеджмента и маркетинга, развитие аналитических и предпринимательских навыков, выработка способностей у студентов самостоятельно переходить от одного набора практической деятельности к другому.